19 Октября 2020
История развития электротранспорта

Темп роста рынка электрических велосипедов, мотоциклов и мопедов абсолютно не уступает сегменту электромобилей. Даже отечественный рынок развивается достаточно гармонично и стремительно. В сфере инноваций есть огромные перспективы развития электротранспорта – это всего лишь вопрос времени. История развития электротранспорта началась более сотни лет назад. С тех пор были периоды взлетов и падений, поражений и новаций.

Начало эпохи великих изобретений

draisienne.jpg

Человечеству понадобилось более 400 лет, чтобы сконструировать обычный велосипед в достаточно примитивном виде. Первые упоминания об изобретении колесного транспорта датируются 1418 годом. История электротранспорта началась с уникального изобретения под названием «Draisienne», который напоминал двухколесный самокат на электрической тяге.

Первый транспорт с электрическим приводом появился в 1895 году. В качестве источника питания была выбрана обычная батарея на 10 Вольт. АКБ монтировалась на каркасе рамы. Историки предполагают, что конструкция была крайне нелепой – на раме не оказалось педалей и системы передач. 

Вскоре электрический велосипед был оснащен двумя моторами и батареями. Для езды по ровной дороге было достаточно запаса одного аккумулятора, а при подъеме техника работала в интенсивном режиме за счет подключения дополнительного оборудования.

Современный этап развития электрического транспорта

Талантливых изобретателей все же не оставляла мысль улучшить обычный велосипед специальными вращающимися системами, способными максимально автоматизировать транспорт. Именно в этот момент заводы электротранспорта предложили дополнительное колесо, которое монтировалось к заднему колесу.

invention-drais.jpg

Система в своей начальной модификации выпускалась до середины 20 века. Механизм первого мотор-колеса развивал скорость до 25 км/ч. Уже тогда изобретение превратило обычный велосипед в полноценный скоростной мотоцикл. По подобному принципу постепенно стали совершенствовать мопеды.

Перспективные задумки стали воплощаться уже в 20 веке наравне с внедрением только недавно открытых двигателей внутреннего сгорания. Новые лидеры рынка электротранспорта предлагали модели, способные работать в трех разных режимах:

  • Езда без подключения мотора;
  • Комбинированное движение;
  • Езда на тяге двигателя.

Как сейчас развивается рынок электротранспорта

Уже в 1970 году бренд Panasonic предложил первую серийную современную модель электротранспорта. За инновацией последовало еще несколько модификаций, но они не стали успешными из-за массивных АКБ, которые существенно утяжеляли вес транспортного средства.

Уже через 20 лет появилось мотор-колесо, которое сейчас устанавливается на многих видах электротранспорта (байках, мопедах, велосипедах, скутерах и др.). Разработка оказалась настолько удачной, что даже в современном электротранспорте используется многофункциональный электропривод. Электрические модификации отличаются от обычных моделей всего несколькими компонентами:

  • Электрический мотор;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Контроллер.
drais-invention.jpg

Оценивая ассортимент электрического транспорта, и учитывая сложный путь его развития, сразу становится понятно – прогресс достиг невероятных высот. Новые модели велосипедов, автомобилей, самокатов, мотоциклов теперь более практичные, эргономичные и маневренные. Многие варианты отличаются высокой мощностью и поразительным скоростным потенциалом. В будущем электровелосипеды, байки и мопеды станут только популярнее, учитывая скорость роста продаж среди жителей города.

Календарь событий
>>Предзаказ до 29 января!

>>Регистрируйся на тест-драйв! 
    +38 (095) 438-38-50