Гарантийный срок на продукцию MYBRO исчисляется со дня ее продажи покупателю и составляет указанные ниже периоды времени:



Продукция                                     

                                                                         Гарантийный срок
Мотоциклы    
и скутеры     
   Дорожные модели            
(без пробега)           
Личное использование,            
свыше 3000 Вт         
          1 год или 5000 км  

                             
Личное использование,           
до 3000 Вт  
         1 год или 5000 км 
     Мотоциклы  
   и скутеры 
                      
Спортивные модели                                                                        Гарантия
не распространяется
 
    Квадроциклы    
Спортивные модели                                                               Гарантия
не распространяется
Другие модели
(с пробегом, прототипы и пр.)
Личное использование                    6 месяцев


Примечание:

  1. Под названием «Дорожные модели» предполагаются модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателями поворотов и т.д.

  2. Под названием «Спортивные модели» предполагаются модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования в гонках и других состязаниях.

  3. «Личное использование» предполагает личное, семейное, домашнее или иное использование техники, никак не связанное с предпринимательской деятельностью.

  4. «Коммерческая эксплуатация» предполагает использование техники в предпринимательской деятельности, т.е. с целью получения прибыли.


Компания MYBRO обязуется в течение гарантийного срока устранять недостатки продукции, возникшие до передачи ее покупателю (т.е. явившиеся результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки), при соблюдении следующих условий одновременно:

  1. Техника имеет подлинные идентификационные номера изготовителя.

  2. Техника подвергалась эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.

  3. Периодическое техническое обслуживание выполнялось специалистами сервисных станций официальных дилеров MYBRO с проставлением соответствующих отметок в сервисной книжке.

  4. Официальный дилер MYBRO принимает решение о способе устранения гарантийного дефекта.

  5. После осуществления гарантийного ремонта дефектные компоненты остаются у официального дилера MYBRO.

При возникновении неисправностей по вине производителя, любой официальный дилер бесплатно устранит дефект, используя исключительно оригинальные запасные части MYBRO. Мы обещаем вам надежность и долговечность вашей технике, если вы обратитесь в официальную сервисную точку MYBRO. 




Календарь событий
>>Предзаказ до 29 января!

>>Регистрируйся на тест-драйв! 
    +38 (095) 438-38-50