21 Июля 2020
Основные ошибки новичка на треке

Тренировочная езда на треке – хороший вариант для новичков, которые уже знают теоретические основы движения на мотоцикле, но еще не имеют достаточно практики для выезда на дороги города. 

trec-novichek.jpg

Отсутствие сложных дорожных ситуаций и встречных машин на тренировочных дорожках не снимает с мотоциклиста ответственность за обеспечение собственной безопасности и всех участников движения. Поэтому начинающим и даже немного опытным мотоциклистам стоит знать правила дорожного движения и типичные ошибки новичков.

На тренировочном треке водитель может оценить все возможности мотоцикла на разных скоростях, но без рисков для себя и окружающих. Регулярные поездки на дорожке помогут усовершенствовать навыки торможения, регулирования скорости и вхождения в повороты.  

Существует ряд ошибок, которые на треке повторяют абсолютно все новички, но их легко избежать, если проанализировать свою езду и почитать онлайн простые советы профессионалов. Перед поездкой желательно пройти инструктаж по прохождению трека и обратить внимание на типичные ошибки первых тренировок. 

Ошибки новичков на треке

Слишком высокая скорость

Чтобы мотоциклисты осознали всю мощность своего транспорта, на треке нет ограничений по скорости, но все же слишком быстрая езда на мотоцикле на тренировках не рекомендуется. Скорость желательно увеличивать постепенно. Стартовать стоит с темпа, подходящего для повседневной езды по дорогам общего пользования. Нельзя вступать в соперничество с более умелыми гонщиками, важно поддерживать комфортный для себя ритм.

Очень низкая скорость

На первых тренировочных попытках допускается очень медленная езда на мотоцикле. Следует быть осторожным, промедления бывают опасными для гонщика и остальных участников дорожного движения. Особенно неспешная езда опасна для новичков, которые еще не чувствуют верную траекторию. Важно держаться на дороге уверенно. Если комфортного для себя темпа еще нет, спросите у инструктора способы повышения скорости.   

moto-trec.jpg

Преждевременное торможение 

Важно быть точным и последовательным во время остановки, чтобы начать торможение на повороте в подходящий момент. Классические ошибки каждого новичка – останавливаться слишком рано, после чего продолжаются быстрые гонки на мотоциклах, чтобы отрегулировать наклон. Постепенно, с появлением опыта, пользователь тормозит более резко, и уже с повышением скорости. 

Четкое соблюдение дорожной разметки

Нахождение четко на своей дорожке – навык, которого важно придерживаться только на трассах общего пользования, а на треке такой привычкой можно смело пренебречь. Вместо оттачивания своих навыков, новички продолжают повторять типичные ошибки мотоциклистов и концентрируют внимание только на выполнении правил дорожного движения. В тренировочных условиях лучше оттачивать точность траектории путем захода в повороты по конусам. 

news-moto.jpg

Недостаточный наклон мотоцикла в момент поворота 

Новички категорически отказываются стирать экипировку об асфальт, но есть серьезная причина, по которой опытные гонщики свешиваются с мотоцикла в момент поворота. Перемещение массы тела в направлении центра поворота снижает наклон мотоцикла, необходимый для поддержания заданной скорости. Такой маневр увеличивает запас сцепления и дорожный просвет. Не стоит сразу тренировать радикальный наклон мотоцикла в повороте. Начинать желательно с незначительного смещения с места в сторону поворота, что уже поможет на высокой скорости преодолевать повороты. 


Календарь событий
>>Предзаказ до 29 января!

>>Регистрируйся на тест-драйв! 
    +38 (095) 438-38-50